Отдел маркетинга



Самый юный и прогрессивный. Библиотеке 25, а отделу маркетинга как самостоятельной структурной единице всего 2 года. Эффективная работа современной библиотеки невозможна без разработки маркетинговой концепции

Скажем просто: маркетинг – это стратегия, философия и жизненная позиция, цель которой прогнозирование, привлечение пользователей и успешное функционирование учреждения в новых условиях. Главная задача - донести основную идею библиотеки: быть востребованным молодежным информационно-досуговым центром.



Направления работы

Проектная деятельность: поиск, разработка и внедрение прогрессивных идей и проектов, спонсоров, фондов-доноров и др. полезных в работе объектов.

Связь с общественностью, или PR: формирование и поддержка позитивного имиджа, работа со СМИ, разработка и проведение всевозможных акций и конкурсов, привлекающих молодежь.

Работа со СМИ: организация пресс-конференций, интервью, подготовка и рассылка пресс-релизов, статей и заметок о работе библиотеки для печатных, электронных СМИ и информагенств, подготовка телерепортажей, накопление банка данных «ОЮБ в СМИ».

Библиотечная реклама и поддержка фирменного стиля: распространение ассортимента услуг через афиши, программки, буклеты, путеводители, памятки, листовки, закладки различной тематики, формирование банка данных фото и видеоматериалов для истории, переоформление интерьера привлекательной библиотеки.



Круг интересов и пристального внимания

Всевозможные организации-партнеры: министерства и ведомства, центры и управления, учебные заведения и учреждения культуры, а также СМИ, информагенства, молодежные движения, культурная элита и др. интересующие молодежь объекты.



Сотрудники

Дорофеева Олеся Александровна работает в областной библиотеке для юношества с 1998 года, с декабря 2005 – года заведующая отделом маркетинга. Выдержана, исполнительна, организована, любит порядок и уют.

Главная мечта: сделать библиотеку привлекательной для каждого ее пользователя, чтобы читатель чувствовал себя комфортно в СВОЕЙ библиотеке, где его всегда ждут, всегда рады и готовы помочь.

Билан Инна Сергеевна - студентка института культуры ЛНПУ им.Т.Г.Шевченко, специальность «Культурология». Работает в юношеской библиотеке с сентября 2006 года. По совместительству – ведущая музыкального эфира, журналист футбольного клуба «Заря». За короткое время освоила технические и программные средства.

Воспитана, организована, трудолюбива, выдержана, целеустремленна, исполнительна. Считает, что самое главное в жизни – найти себя.