АБОНЕМЕНТ



2-й этаж

тел. 55-18-46



Абонемент

Самый востребованный и любимый читателями отдел библиотеки. Наверное, любимый потому, что это единственный отдел, в котором что-то (в данном случае книги и журналы) можно унести домой на целых 15 дней и притом на законных основаниях.

В отделе абонемента часто (особенно по воскресеньям) можно увидеть очереди читателей, жаждущих прихватить с собой информацию.

Фонд отдела составляет 32 тысячи экземпляров учебной, научно-популярной, художественной литературы, 45 названий самых популярных молодежных журналов.



Слоган отдела: <эЛюди перестают мыслить, когда перестают читать>

Д. Дидро.

Читатели

Учащаяся, студенческая и рабочая молодежь, преподаватели. Ежегодно в отделе обслуживается 4500 читателей.

Отличительная черта отдела - установление почти родственных связей со своими читателями. Многие читатели, давно переступившие юношеский возраст, категорически отказываются покидать отдел абонемента.



Коллектив

Сотрудники отдела давно стали одной семьей, монолитной скалой, составляющей основу всего коллектива областной библиотеки для юношества. Здесь работают старейшие (в смысле стажа) сотрудники. Лидером отдела, его же заведующей является Фадеева Людмила Викторовна (стаж библиотечной работы - 21 год). В истории библиотеки она стала третьей и пока последней заведующей отделом абонемента. До нее отдел возглавляли Горячева Аделина Ивановна и Дискина Лариса Леонидовна - профессионал своего дела, четко знающий, для чего работает, и умело отстаивающий интересы отдела перед начальством.



Ближайшие соратники по работе:

Саморяд Надежда Викторовна (библиотечный стаж - 22 года), Гончарова Татьяна Николаевна (библиотечный стаж - 22 года) - главные библиотекари отдела, Розенко Татьяна Анатольевна (19 лет стажа), Винник Ирина Александровна (18 лет стажа) библиотекари 1 категории. Все сотрудники отличаются корректным, внимательным, доброжелательным отношением к своим читателям.



Творческие успехи

Работники отдела находятся в постоянном поиске оптимальных и современных форм обслуживания читателя, предоставления ему комплекса современных информационных услуг.

В 80-е годы приоритетом была массовая работа: беседы, обзоры, викторины, просмотры литературы, нестационарное обслуживание читателей - бригадный абонемент.

В 2000-е годы это индивидуальная работа с читателями и участие в комплексных формах популяризации литературы, как, например, выездные Дни информации в учебных заведениях.



Перспектива

Главная мечта - полная автоматизация рабочих мест, работа в программе UNILUB, ретрокаталогизация отраслевого фонда и фонда художественной литературы.

Главная цель - создание комфортных условий для максимально полного и быстрого удовлетворения информационных запросов всех читателей.