Как библиотекари соединили виды искусства в одном уроке

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

На днях в Луганской специализированной школе № 19 состоялся необычный урок. Библиотекарь Виктория Авершина познакомила пятиклассников с удивительно интересной темой «Когда все искусства вместе».

Ребята узнали, какие бывают виды искусств и как они взаимодействуют друг с другом. В практической части все школьники активно принимали участие. Задание первое: «Движение в искусстве» - развить согласование слов и движений. Школьники старались повторить слова и движения одновременно. Далее прослушали и охарактеризовали музыкальное произведение И. Брамса «Венгерский танец».

На примере сказки А. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король» ребята проследили, как один и тот же образ передается в разных видах искусства. Девчонки и мальчишки в полной мере ощутили единение литературы, музыки, иллюстрации и балета. Самым творческим и запоминающимся заданием было слушать японскую музыку и мастерить оригами. Что у ребят получилось, смотрите в нашем сюжете

Изучение различных видов искусств, занятия творчеством способствуют творческому развитию личности, воспитанию чувства прекрасного, умения понимать и ценить произведения искусства, памятники истории и архитектуры. На следующей встрече 13 марта школьники изучат новую тему «Цирк – искусство, исполненное радости».

Олеся Дорофеева

 

Часы работы библиотеки

Понедельник - пятница:
с 9.00 до 17.00

Воскресенье:
с 9.00 до 16.00

Выходной: суббота и
праздничные нерабочие дни
Последний день месяца –
санитарный

Счётчики

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования